Новости

Народный универсал
4 Декабря 2014
Насколько совместимы социальная поддержка и коммерческая выгода? Сегодня в Тульском отделении ОАО «Сбербанк России» состоялось совещание по вопросам реализации на территории Тульской области проекта Универсальная Электронная Карта (УЭК). В нем приняли участие руководители предприятий и организаций, предоставляющих скидки по УЭК, управляющий Тульским отделением Сбербанка Андрей Шестаков, заместитель управляющего Леонид Шибаев, генеральный директор Областного Единого Информационно-Расчётного Центра ОЕИРЦ Евгений Юдин.


В качестве ведущей совещания выступила председатель областного комитета по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева. «Можно с уверенностью сказать, что здесь собрались самые передовые руководители, которые готовы применять в своей работе современные технологии и добиваться успеха, - отметила она. А также заявила, что Правительство готово вести диалог с бизнес-сообществом на предмет условий участия в программе «Народная Карта», так чтобы они были максимально взаимовыгодными.


На территории региона около 500 организаций и предприятий присоединились к проекту «Неродная карта» и должны предоставлять скидку обладателям УЭК. В перечень входят аптеки, кафе, магазины продуктов, бытовой химии, парфюмерии, бытовой техники так далее. На сегодняшний день - это самая крупная программа лояльности в истории области. Списки участников постоянно пополняются и размещены в открытом доступе на портале «Открытый Регион» и сайте ОАО «ОЕИРЦ».


Количество выданных УЭК в регионе превысило 35 тысяч штук, к началу 2015 года цифра приблизится к отметке в 100 тысяч. Обладатели Универсальной Электронной Карты – это потенциальные клиенты участников программы «Народная Карта». Популяризация проекта будет сопровождаться активной рекламной кампанией со стороны Правительства Тульской области, Областного Единого Информационно-Расчетного Центра и Сбербанка. Однако, как отметила Татьяна Лапаева, «в этом процессе важна каждая деталь, и небольшая ложка дегтя может все испортить». Она пояснила -не так давно в СМИ появилась публикация о том, что по результатам небольшой контрольной закупки, во всех посещенных точках получить скидку по УЭК не удалось.


Управляющий Тульским отделением Сбербанка подчеркнул, что это обстоятельство дискредитирует проект и его участников. «Человек может почувствовать себя обманутым – раз не получив скидку, он уже просто не придет в этот магазин или аптеку. Наша задача, чтобы результаты крупной работы не разрушались в её конечно точке, то есть на кассе, где человеку отказали в услуге», - сказал Андрей Шестаков.


Для информирования граждан о возможности получения скидок при оплате покупок Универсальной Электронной Картой на дверях и кассах магазинов в скором времени должны появится специальные стикеры и информационные плакаты.