|
свернуть все развернуть все
Что делать, если ЕПД не прислали? Обратитесь в абонентский отдел своей управляющей компании или Центр обслуживания населения (ЦОН) ОЕИРЦ. Там Вы сможете получить дубликат единого платежного документа.
Так же для вашего удобства предлагаем перейти на электронную квитанцию. Сделать это можно в личном кабинете на сайте АО «ОЕИРЦ», мобильном приложении БРИС ЖКХ или направить на эл. адрес: info@oeirc.ru заявку с указанием адреса жилого помещения (или номера лицевого счета) и адреса электронной почты, на которую следует направлять платежный документ.
Электронная версия полностью идентична бумажному ежемесячному ЕПД и содержит всю информацию, которая необходима потребителю, при этом электронный документ обладает рядом очевидных преимуществ:
своевременность - электронная версия приходит всегда вовремя – в день формирования ЕПД, доставки на бумажном носителе ждать не нужно;
доступность - получить платежный документ можно в любой точке города, а также за его пределами – нужен лишь доступ в интернет;
надежность - исключена любая возможность потери документа;
безопасность - персональные данные клиента гарантированно защищены от посторонних глаз, т. к. ЕПД доставляется бесконтактно.
Кроме того начисления можно оплачивать по лицевому счету через СБЕРБАНК Онлайн или в кассах СБЕРБАНКА.
Изменятся ли с выходом ЕПД условия оплаты для льготных категорий граждан? Изменений не произойдет. Льготные категории граждан продолжат получать компенсацию на прежних условиях, в том числе в случае оплаты ЕПД. Куда обратиться, если обнаружилась ошибка в ЕПД? В случае ошибок в начислениях в ЕПД или других данных, обратитесь в абонентский отдел своей УК, в центры обслуживания населения (ЦОНы) Тульской области. Можно ли отменить перевод средств, если была допущена ошибка при выборе УК, РСО или вводе лицевого счета? Для решения вопроса обратитесь в абонентский отдел УК или ЦОН, при себе обязательно иметь квитанцию, оригиналы документов, подтверждающих оплату (чеки). Несмотря на своевременную оплату за прошлый период, в текущем месяце квитанция пришла с долгом. Что делать? Для сверки поступившей оплаты обратитесь в абонентский отдел УК или ЦОН, при себе обязательно иметь квитанцию, оригиналы документов, подтверждающих оплату (чеки). Как правильно передать показания счетчиков? Чтобы не допустить ошибок при оплате своей квитанции, запомните несколько простых правил:
при оплате через терминал старайтесь не ошибиться при вводе номера лицевого счета и суммы к оплате;
при передаче данных указывайте только текущие показания счетчиков вне зависимости от того, за какой месяц Вы вносите плату;
учитывать необходимо показания, а не расход. Где оплатить единый платежный документ? Оплата ЖКУ без комиссии принимается: ПАО "Сбербанк" (терминалы/банкоматы и приложение),
Почтой России, ПАО "Банк ВТБ", АО "Россельхозбанк», пунктами приема платежей АО "ОЕИРЦ". Кроме того, оплату за ЖКУ по жилым объектам расположенным на территории г.Тулы, Алексинского, Ефремовского и Новомосковского районов принимают АО "ГазпромБанк", ООО «Центр КРиС» (Новомосковск).
Полную информацию Вы можете получить в специальном разделе данного сайта –
Пункты приема платежей за ЖКУ, в Вашей УК, и на сайтах банков-партнеров Почему приходит такая квитанция за ЖКУ? ОАО «ОЕИРЦ» предоставляет гражданам единый платежный документ (ЕПД) по оплате ЖКУ по договору с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.
Форма выставляемого платежного документа соответствует Приказу Минстроя России от 26.01.2018 г. N43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг".
|
|